Глоссарий для Корпоративного университета Сбербанка

Айдентика для digital-агентства Clevit

Ссылка на ресурс: glossary.sberbank-school.ru
Подробно изучив книгу мы поняли что весь контент каждой статьи можно разделить на 7 компонентов: 5 стандартных (заголовок, подзаголовок, текст, таблица, изображение) и 2 специфических (сноска и таймлайн).
Все инструменты собраны в toolbar который всегда прикреплён к нижней границе рабочей области.
С помощью единого pop-up можно создавать термины, внутренние и внешние ссылки, а также формировать источники литературы.
Все статьи в глоссарии автоматически ранжируются по алфавиту при создании статьи.
В этом небольшом ролике мы показали как создавать новую статью и работать со всеми инструментами редактора.
Удобный поиск, один из важных инструментов работы с постоянно обновляющейся базой новых материалов.
Полнотекстовый поиск позволяет искать по всем разделам, а удобные фильтры упрощают процесс поиска интересующей информации.
Удобная мобильная версия позволяет полноценно взаимодействовать с ресурсом в любом месте и в любое время.
Лаконичный дизайн не отвлекает пользователя от получения нужной информации, при этом работать с контентом удобно как на десктопе так и на телефоне.
VK Instagram Facebook F Twitter VK Behance Menu close arrow ux-icon-bg identic-icon-bg animation-bg