Айдентика

Айдентика — это это совокупность элементов дизайна, создаваемых компанией для создания определенного образа в глазах потребителей. Как «Варвара и Тамара ходят парой», так и айдентика не существует отдельно от бренединга, то есть набора маркетинговых приёмов позволяющих донести нужное сообщение до вашей целевой аудитории.

Как создавать уникальную айдентику можно почитать у нас в блоге. Здесь же мы вкратце пройдёмся по ключевым элементам успешной айдентики.

Шрифтовое решение

Шрифт – это серый кардинал айдентики. Шрифтовой дизайн отдельное направление дизайна, создание шрифта долгий, скрупулёзный и чертовски увлекательный процесс, про это можно почитать в сети и особенного рекомендуем обратить внимание на Илью Рудермана и кейс разработки шрифта для Яндекса, на его примере подробно разобрано, что это за процесс и нафига он нужен.

Но в рамках общечеловеческих знаний про этот элемент дизайна стоит упомянуть, что шрифт это не только хребет айдентики, он создаёт настроение. Например, возьмите одно слово, пусть будет - собака, и напишите его 10-тью разными шрифтами и вы заметите, что у вашей «собаки» вдруг начинает проявляться характер и повадки.

Грамотное комбинирование шрифтов и их сочетаний в рамках работы над проектом позволяет создать основу визуального ряда и звучания сообщения вашего сообщения в пространстве.

Цвет

Цвет– это тот самый секретный ингредиент, который как щепотка соли может изменить вкус даже самого обычного блюда.

Тут вам в помощь - Искусство цвета (Иоханнес Иттен). Но если хотите на кончиках пальцев ощутить всю силу цвета, купите краски и лист бумаги и попробуйте посмешивать краски.

Это увлекательный процесс. А потом возьмите одну и туже фигуру, например круг и раскрасьте его в основные цвета, и посмотрите, как вы реагируете на каждый цвет.

И тут вы ощутите на себе такое явление как психология цвета.

Психология цвета

Красный отвечает за страсть и эмоции. Если вы позиционируете себя как молодежный и смелый бренд, выбирайте этот неугомонный цвет и не прогадаете!

Оранжевый это еще один яркий оттенок, который поможет вам создать дружественную и игривую атмосферу. Оранжевый используют реже, чем красный, так что с ним вы точно не затеряетесь в толпе!

Желтый это, конечно же, цвет солнца, который несет радость и счастье. Ваш бренд – доступный и инклюзивный? Тогда желтый обязательно должен присутствовать на логотипе!

Зеленый это, пожалуй, самый универсальный цвет в радужной палитре. Этот оттенок подружится с любым брендом, однако если ваша деятельность связана с природой или миром финансов, зеленый просто создан для вашей айдентики!

Синий и его оттенки нравятся практически всем. Этот цвет способен представить бренд в наиболее выгодном свете, создав ощущение стабильности и надежности. Если вы хотите наладить доверительные отношения со своими клиентами, синий вам в этом поможет!

Фиолетовый ассоциируется с роскошью и королевским образом жизни. Компании, которые работают в премиум-сегменте, часто выбирают именно этот величественный цвет.

Розовый, так уж повелось, традиционно ассоциируется с женственностью. Если целевую аудиторию составляют представительницы прекрасного пола, вам стоит серьезно задуматься о включении розового в свою корпоративную цветовую палитру. Также этот нежный цвет часто встречается у брендов, которые производят или продают предметы роскоши.

Коричневый цвет встречается на логотипах нечасто, но от этого ваша айдентика только выиграет! С этим цветом вы точно не останетесь незамеченным. Более того, коричневый подчеркивает силу и решительность бизнеса.

Черный. Хотите создать сложный, притягательный и таинственный образ? Черный цвет справится с этой задачей на раз-два!

Форма

Форма— это атлант держащий на себе весь этот мир айдентики. Она может быть мягкой, колючей, пластичной, рваной, прямой, кривой, геометричной, хаотичной.

То есть форма определяет ощущение, которое рождается у зрителя, а если через форму в дальнейшем стиле удаётся найти «зацепки» и тиражируемые приёмы, то создаётся фундамент для создания единообразия, что является важной задачей, решаемой в рамках разработки айдентики.

Всё это является залогом успешной айдентки, и мы очень любим ковыряться в этих деталях в поисках способа передать содержание через форму.

Смотреть наши работы
VK Instagram Facebook F Twitter VK Behance Menu close arrow ux-icon-bg identic-icon-bg animation-bg