Что мы имели на старте
Даже в рамках челленджа, где я ограничиваю себя лимитом времени, мы проходим все стадии дизайн–процесса.
Сначала нужно определить рамку поиска идей, понять диапазон, в котором будем креативить. Для этого в брифе я попросил приложить по 5 примеров работ, которые нравятся и НЕ нравятся.
Примеры работ, которые нравятся заказчику
То, что не нравится клиенту
На основе полученной информации начинаю собирать «мудборд». И понимаю, что весь он сводится к борьбе двух образов — back to school и Ai. Выглядело это примерно так:
Видим, что наиболее успешные даже из этой выборки — это Mash, т.к. знак лаконичный и понятный. Что-то мелкое на фоне превращается в кашу, и даже будильник с мелкими деталями хоть и различим, но не так удачно смотрится.
Название «Искусственный интеллект школьника» складывается в аббревиатуру ИИШ. При этом сокращение ИИ (искусственный интеллект) вполне распространенное и используемое в IT–среде, поэтому в этом направлении вполне можно покрутить дальше.
Вариант 4 получается вполне годным, в нём считывается ИИ и при этом видна Ш, а сам он выглядит как классическая монограмма и имеет крепкую композицию. Это выделяет его на фоне вариантов 1-3, которые очень примитивны и громоздки. Сейчас смущают пропорции. Но форма и содержание находятся в гармонии, так что можно крутить детали.
В процессе «игры со шрифтами» получился неплохой вариант 5, но от него отказываюсь, т.к. композиция разваливается и логотип выглядит очень трафаретным.
Финальный результат
Подбираем цвета, вписываем наш лого в квадрат, выбираем оптимальные пропорции и смотрим, как лого работает на уменьшении. При выборе цвета ориентируемся на цветовые тренды 2020 от Pantone.
Хотя уже получилось годно, попробуем привнести в лого ещё немного ИИ :)
Результат не нравится, так как при масштабировании мелкие детали, придающие дополнительный смысл логотипу, теряются, ухудшая читабельность и создавая визуальный шум, что отчётливо видно когда тестируем режим preview.
Очевидно, что первоначальные варианты лучше справляются с задачей.
Вот таким на выходе получился лого для нового телеграм–канала Евгения Болотина.
Остаётся лишь добавить: подписывайтесь на канал ИИШ, будет интересно!