Сегодня расскажу о работе над лого ITCH.
ITCH — это уникальная платформа с собственным вещанием 24/7, которая стимулирует творческие инициативы при помощи радио.
Из референсов, приложенных клиентом, видим, что все они ритмичные и динамичные. Особенно интересны из предложенных NTS и TheLotRadio.
Из тех примеров, которые не произвели впечатление, понимаем, что клиенту не нравятся цветные плашки и акценты, а также тесные композиции. Особое внимание из этой подборки привлекает NRJ — его пластичность и образность.
Собираем мудборд, чтобы зарядиться нужными эмоциями. Эта часть дизайн–процесса сродни разминке на старте забега, в нашем случае спринтерского забега.
Параллельно формулирую себе «вербальный гвоздь» — Стильно, модно, динамично!
ITCH — IT CHANNEL!
И именно к этому гвоздю буду искать «визуальный молоток». (Лаура Райс).
Я искал решение, при котором логотип мог бы легко трансформироваться под задачу, стать зонтиком для всех прочих активностей, например, дополнительные аудиопотоки, подкасты. Так логотип становится самостоятельной единицей, которая сразу же объясняет, что такое ITCH.
По дороге вспомнились любимые герои )
Начинаю искать форму и крутить буквы.
Неплохо по форме, но пока очень статично. Не хватает динамики и ритма.
Пробую поиграть с ритмом букв. Вариант 6 уже близок к нужному варианту, пытаюсь добавить ещё динамики, не потеряв по ходу читабельность.
Вариант 10 в ЧБ уже соответствует заявленному «вербальному гвоздю». Смотрим, как лого работает на уменьшение.
То, что надо! Добавим цвет и пояснительные надписи.
Цвет усиливает эффект «зуда». При этом сдвиг внутри лого легко можно поддержать в пояснительной надписи жанра, что уже вполне работает как самостоятельный художественный приём.
Смотрим, как сам лого и подкасты работают на тёмном фоне.
На тёмном фоне лого смотрится всё-таки более выигрышно, но и светлый вариант не отстаёт.
Готовим файлы и отдаём клиенту.
Продолжаем!