Что мы имели на старте
Смотрим, читаем автора и вдохновляемся.
Затем смотрим на работы, которые нравятся и НЕ нравятся заказчику, чтобы понять, в каком направлении будем двигаться.
Примеры работ, которые нравятся заказчику
Заказчик питает слабость к контрформе, что видно в вариантах 1,2 и 4.
А значит хрестоматийная стрелочка FedEx может быть удачным решением в данном случае.
Примеры работ, которые НЕ нравятся заказчику
Здесь отчетливо видим, что классические варианты работы с маскотом и персонажем в разных художественных стилях автору не заходят. Ни мультяшность, ни гербы и эмблемы не нравятся.
Задумываюсь, а можно ли поженить бульдога с носорогом?! С этими мыслями иду собирать мудборд и кайфовать от этого процесса. Обожаю собирать мудборды и копать инфу, пожалуй, это моя любимая часть дизайн–процесса.
Немного рефов на тему Годзиллы :)
Разбавим классикой.
Примерно рамка поиска выглядела так.
С одной стороны есть Годзилла, отсылка к японскому эпосу. Будучи фанатом Годзиллы, я хотел нарисовать свою вариацию великого хранителя силы земли. С другой стороны — блог про финансы и держу в голове контрформу.
Процесс
От идеи рисовать Годзиллу с клавой всё-таки отказываюсь, т.к. стиль пиксельарт не совсем уместен для заданной тематики. Но идея втиснуть дракончика в логотип кажется очень интересной.
В контрформе прописных букв FZ, если очень захотеть, можно попробовать увидеть силуэт дракончика.
Кручу с пластикой форм в этом направлении.
Дракончик получился! Хорошо, что он не выглядит очень игрушечным, при этом оставаясь вполне грозным. В ходе отрисовки логотипа потерялись сами буквы FZ. Пробуем сделать их более явными. Для этого подключим цвет.
При выборе цвета ориентируюсь на основную палитру из мудборда, где преобладают оттенки красного и зелёного в тематике японского эпоса.
Чтобы уравновесить эти яркие цвета, беру в качестве контрастного «финансовый» насыщенный синий.
Финальный результат
Вписываем получившийся логотип в квадрат и немного рихтуем пропорции.
Примеряем логотип к реальным условиям, где он будет использован и проверяем масштабируемость.
В маленьком масштабе надпись не видна, поэтому лучше использовать версию без надписи.
Вот таким на выходе получился логотип блога об инвестициях Никиты Селиванова (Nikita Selivanov).